Страница 3 из
6
<р4> 5. Учебный план образовательного учреждения
В рамках федерального компонента изучаются учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, алгебра, геометрия, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, технология, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.
Учебные предметы биология и география начинают изучаться с 6 класса. С биологией интегрируется экология.
С 6-го класса начинает изучаться интегрированный предмет – обществознание.
В 5 классах вводится информатика и ИКТ, в 6,7 классах данный предмет введен с 2007-2008 учебного года.
Во всех классах с 5 по 9 введены по 1 часу в неделю уроки физической культуры.
В 9 классах один час отводится на изучение учебного предмета «Экология и география ХМАО - Югры».
В 8-9 классах за счет часов образовательного учреждения вводится предпрофильная подготовка. Она представляет систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей образовательному самоопределению обучающихся. Предпрофильная подготовка предназначена помочь учащимся 8-9 классов в выборе ими профиля обучения на старшей ступени общего образования, а также направлений продолжения обучения в системе начального или среднего профессионального образования.
В 8 классах на предпрофильную подготовку отводится 1 час (профориентационный час, при изучении которого происходит деление на подгруппы).
В 9 классах на предпрофильную подготовку отводится 4 часа, из них 2 часа на консультационный и профориетационный час (деление на подгруппы), 2 часа на курсы, обеспечивающие подготовку к изучению предметов на повышенном уровне в 10-х профильных классах: в двух 9-х классах (9А, 9Б) на русский язык и алгебру; в 9М, 9Е – на алгебру и физику по одному часу.
В 5-х классах на один час больше отводится на литературу. В 6-ом классе 1 час добавляется на изучение биологии, т.к. одного часа для усвоения материала, предоставляемого существующей программой, также недостаточно.
На завершающей ступени общего образования учебным планом предусмотрена система специализированной подготовки учащихся, то есть профильное обучение, которое является средством дифференциации и индивидуализации обучения и позволяет полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными намерениями в отношении продолжения образования.
В 10-11 классах МОУ лицей запланировано 5 образовательных профилей: физико-математический, экономический, социально-гуманитарный, информационно- технологический, химико- биологический.
Профильные общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы повышенного уровня, которые определяют специализацию каждого профиля обучения. Так, для физико-математического профиля такими предметами считаются алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ, физика; для экономического - алгебра и начала анализа, геометрия, география, экономика и основы предпринимательства, обществознание; для социально-гуманитарного – русский язык, литература, история, обществознание, право; для информационно- технологического – алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ; химико- биологический – химия, биология, математика (алгебра и начала анализа, геометрия).
В учебный план в объеме 1 часа в неделю включены занятия по физической культуре с 5 по 9 класс и предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5 -11 классах.
6. Финансовое обеспечение образовательного учреждения
Выделены Главой города Б.С.Хохряковым и утверждены Думой города Нижневартовска материальные средства на оплату труда, начисления и необходимые выплаты, коммунальные услуги, питание учащихся в размере 27 рублей на каждого, учебные расходы (книги, учебники, подписка); ремонт отмостки здания (322 тыс.руб), строительство эвакуационного выхода из столовой (300 тыс.руб), замену дверей (300 тыс.руб); приобретение ученических парт и стульев, компьютерной техники, мультимедийного устройства, лабораторного оборудования.
Отремонтированы силами коллектива лицея и родителей кабинеты 403, 404, 409, 410, 301, 302, 303, 305, 306, 201, 102.
При приемке здания лицея к новому учебному году комиссией было отмечено соответствие требованиям Гостехнадзора и Госпожнадзора, хотя зданию уже 28 лет.
7. Результаты образовательной деятельности
7.1. Общие итоги единого государственного экзамена за 5 лет
2003-2004
учебный год |
2004-2005
учебный год |
2005-2006
учебный год |
2006-2007
учебный год |
2007-2008 учебный год |
Каче
ство |
Успева
емость
|
Каче
ство |
Успева
емость |
Каче
ство |
Успева
емость |
Каче
ство |
Успева
емость |
Каче
ство |
Успева
емость |
81% |
99%
|
86% |
99% |
89% |
99% |
92% |
100% |
98% |
100% |
7.2. Достижения и успехи учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах, смотрах и т.д.)
Лицеисты, занимающиеся творческой научной деятельностью, представили свои проекты во время слета НОУ «Поиск - 2008» (12 призеров и победителей)
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
5 призеров |
8 призеров
1 победитель в номинации «Лучший доклад» |
13 призеров
2 победителя в номинации «Лучший доклад» |
12 призеров
3 победителя в номинации «Лучший доклад» |
Результативно представлено и олимпиадное движение:
Уч. год |
Городской уровень |
Окружной уровень |
Всероссийский уровень |
Международный уровень |
2005-2006 |
28 |
11 |
2 |
1 |
2006-2007 |
40 |
6 |
1 |
- |
2007-2008 |
37 |
8 |
- |
- |
В игре-конкурсе «Русский медвежонок» приняли участие:
Уч. год |
Кол-во участников |
Городской уровень |
Окружной уровень |
2005-2006 |
143 |
1 победитель
2 призера |
1 победитель |
2006-2007 |
151 |
- |
- |
2007-2008 |
132 |
1 победитель
2 призера |
2 призера |
В олимпиаде «Кенгуру» участвовало:
Уч. год |
Кол-во участников |
Городской уровень |
Окружной уровень |
2005-2006 |
155 |
3 победителя
3 призера |
2 победителя
2 призера |
2006-2007 |
135 |
6 победителей
2 призера |
4 победителя
1 призер |
2007-2008 |
432 |
2 победителя
2 призер |
1 победитель
|
В 4 олимпиаде уральского федерального округа участвовало:
Уч. год |
Кол-во участников |
Окружной уровень |
Всероссийский уровень |
Междун. уровень |
2007-2008 |
169 |
60 |
подана заявка
на 3 чел. |
подана заявка
на 12 чел. |
В окружной научно-практической конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее»
Уч. год |
Кол-во участников |
Окружной уровень |
Всероссийский уровень |
2006-2007 |
1 |
1 победитель |
- |
2007-2008 |
1 |
1 призер |
- |
7.3. Достижения и успехи педагогов
Итоги участия педагогов в конкурсах ПНПО
(указывать ФИО педагогов)
в 2007-2008 учебном году |
Факт участия в конкурсах |
Федерального уровня |
Покудов Олег Александрович |
Регионального уровня |
Киртянова Надежда Евгеньевна
Суслова Ирина Владимировна |
Муниципального уровня |
- |
Получили гранты |
Федерального уровня |
Покудов Олег Александрович |
Регионального уровня |
Киртянова Надежда Евгеньевна |
Муниципального уровня |
- |
Итоги участия педагогов в конкурсе «Педагог года-2008»
(указывать ФИО педагогов) |
Заочный этап |
- |
Очный этап |
- |
Суперфинал |
- |
Победитель (1 место) |
- |
Участие педагогов в работе экспертных групп по аттестации педагогов |
Количество |
3 |
ФИО педагогов |
Киртянова Н. Е.
Волошина И. В.
Корнилова Т. Н. |
Участие педагогов в жюри конкурсов и предметных олимпиад муниципального и регионального уровней |
Количество |
11 |
ФИО педагогов |
Суслова И.В. Киртянова Н.Е. Покудова Н.И.
Романова Л.М. Сорокопуд В.Н. Волошина И.В Соловьева А.А. Кабанова Т.В. Гандрабура Е.В. Ахметова Ю.Н. Покудов О.А. |
Руководство ГМО, ГМЦ, общественными объединениями педагогов |
Количество |
- |
ФИО педагогов |
- |
Разработка проекта «Внедрение шахматного образования в лицее» |
ФИО педагогов |
Хакимуллина Гульнара Назхатовна |
<< Пред.
След. >>
1 2 3
4 5
6